Главная
НовостиО игреУслугиГалереяСтатьиСсылки

Наши награды
 


Cnтистика
 


Опросы
Оцените наш сайт по 5-ой шкале!!!
Всего ответов: 314
 

 

   
     Маска - самая важна часть Вашей экипировки. Без нее вас не выпустят на поле, а если Вы снимите ее во время игры, то Вас могут ожидать крупные неприятности. Самое простое, что Вам может грозить это дисквалификация. Вы будете удалены с поля и игра для Вас закончится. Самое страшное - потеря зрения. Поэтому самое главное в этом описании будет наше предупреждение: никогда не снимайте маску во время игры! Чтобы ни случилось она должна оставаться на вас. Если у Вас возникли с ней проблемы - позовите судью. Он их решит.

Мы используем маски американской фирмы "PMI". Это наиболее удобные и практичные изделия из большого числа разнообразных изделий подобного рода. Фирменный сертификат качества подтверждает соответствие всем нормам по технике безопасности. Стекло маски настолько прочно, что способно выдержать удар не только шарика для Paintbаll-а. Продуманная система регулировки размера позволяет использовать эти шлем-маски как детям так и взрослым.


Шлем-маска состоит из двух частей. Собственно сам шлем и очки. В шлеме имеется множество отверстий для вентиляции, крепления козырка и очков. Очки выполненты из ударопрочной пластмассы и вставляются в шлем на специальных защелках. Регулировка натяжения осуществляется лентой. Перед игрой Вы пройдете небольшой инструктаж по пользованию шлем-маской и под руководством опытного инструктора усвоите все тонкости настройки.

Маркер это ружье для пейнтбола. Это назание пришло к нам вместе с самой игрой пейнбол и является его неотъемлемой частью. Мы предлагаем вам насладиться игрой с маркером "Tippmann 98 Custom". Это полноценное устройство поражения противника. Автоматический огонь, высокая дальность стрельбы, удобство использования обратили наш выбор на это ружье. С ним вы сможете получить полное удовольствие от игры в пейнтбол.

Как и каждое ружье маркер состоит из нескольких основных частей. Мы не будем вникать в подробности и опишем только, то с чем вам непостредственно предстоит общаться. Итак, самое главное это "ствол". :) В него не стоит заглядывать даже если маркер без фидера и балона. По длине ствола располено несколько отверстий, для любопытных поясню, что они нужны для того, чтобы сбросить давление при вылете шарика из ствола. Это предохраняет его от разрыва. Если вам показалось, что шарик все же разорвало внутри ствола, еще раз предупреждаю, не смотрите в ствол! Позовите судью. Он имеет специальный инструмент для чистки стволов и быстро приведет все в исправное состояние.

 

 

Жизненной силой в обычном ружье является порох. Здесь используется сжатый углекислый газ. Давление его достаточно велико и в состоянии вытокнуть шарик с большой скоростью. Устройство ружья таково, что скорость шарика практически не зависит от степени разрядки балона. Предел скорость установлен международной ассоциацией в 100м/c. Обычно автоматический регулятор давления выставляют так, чтобы скорость вылета шарика составляла 90м/c. Скорость выше 100м/c считается недопустимой. Так как размер шарика очень большой, а его вес достаточно мал, прицельная дальность составляет около 50м, а скороть достаточная для раскола шарика сохраняется до 100 метров и более. Балон крепится к корпусу маркера и всегда (если не разряжен) содержит сжатый газ. Вам ни в коем случае не стоит отворачивать балон от маркера. Этим занимаются только судьи и техники, которые готовят снаряжение. Вам так же не стоит пытаться самостоятельно настраивать автоматический регулятор давления.

Как и каждое оружие маркер снабжен предохранителем. Поясняю для всех. Если вы видете красный ободок, то это значит, что вы можете стрелять. Вне площадки и вне игровой ситуации маркер должен быть всегда на предохранителе и всегда направлен стволом вниз. Таковы правила техники безопасности. Чтобы перевести предохранитель из одного положения в другое нужно нажать на выступающую часть предохранителя до его перемещения до упора. Для снятия с предохранителя вам надо нажать на него с правой стороны (смотреть по ходу выстрела) и с левой стороны, чтобы поставить маркер на предохранитель. Если вы забыли как это делается - позовите судью.
Такая черная штука с крышечкой на верху маркера служит для загрузки шариков и называется "фидер" или "лоадер". Все названия пошли от английских слов, но вы можете называть их по-русски "Бункер". :) Это устройство есть прообраз магазина к автомату Калашникова и выполняет теже цели. А именно, он осуществляет поочередную подачу боеприпаса в казенную часть оружия. Количество шариков загружаемое в фидер достаточно для 10-20 минутной игры. Шарик попадает в канал под действием своего веса, поэтому маркер не рекомендуется переворачивать к верх ногами. Шарик не загрузится и выстрел будет холостым.

 

Камуфляж - спец. костюм из прочной ткани с маскировочной окраской. Основное его назначение защита вашего организма от зоркого взгляда противника. :) Ну и конечно он позволяет вам двигаться и прятаться за различными укрытиями, так как вы можете себе позволить.

Полная экипировка игрока содержит маску, камуфляж (костюм + брюки), бандана на голову, перчатки, нашейный платок и спортивная обувь. Все это, кроме обуви, мы предоставляем вам на время игры. В дополнение к уже имеющемуся костюму вы можете заказать у нас защитный жилет, который спасет вас от иногда чувствительного удара шарика. Желет предоставляется за дополнительную стоимость 20 рублей для мужчин и всех, кто таковыми себя считает, и бесплатно для женщин и детей.

Игрок выходящий на поле обязан быть в маске, камуфляже, с маркером на перевес и с отличительным знаком-платком, как принадлежность к той или иной команде. Если вы не соответсвуете представленому здесь на фото виду игрока, вам стоит обратиться к судье для решения этого вопроса.

   
Поиск

Площадки
 
?
© 2024-2012 Paintball Legion. www-master